Сквозная аналитика продаж и рекламы
Вряд ли кто-то может оспорить действенность и полезность рекламы. Она помогает в продвижении товаров и услуг, способствует повышению интереса потенциальных клиентов к торговой марке. Любая компания или частный предприниматель желают видеть результат вложения средств в рекламу и желательно в простой и доступной для понимания форме. Этими вопросами и занимается сквозная аналитика.
С её помощью можно получить достоверные сведения об эффективности используя специальные инструменты. Реклама может улучшить любой бизнес, но ей нужно заниматься всерьёз, постоянно следить и вовремя корректировать. Причём это нужно делать по всем каналам её распространения параллельно. Вариантов рекламы сегодня существует огромное множество, но заказчику не интересно вникать в такие подробности. От специалистов по сквозной аналитике требуется одно, но очень важное – результат! А его невозможно получить без всестороннего анализа различных факторов.
Как работает сквозная аналитика?
Специалисты, занимающиеся сквозной аналитикой, с помощью разных инструментов, например, программного продукта roistat, Google Universal Analytics или Яндекс Маркет получают массу сведений, которые предоставляются клиенту в виде готового отчёта.
Система сквозной аналитики может собирать самые точные данные по таким каналам:
- Телефонным звонкам;
- Электронным сообщениям;
- Из онлайн-чатов;
- Из других источников.
Что делают наши специалисты?
Они выполняют массу разнообразной работы:
- Проводят консультации с клиентами;
- Занимаются настройкой счётчиков;
- Следят и анализируют чаты и телефонные звонки;
- Занимаются расшифровкой полученных данных и переводом их в понятную клиенту форму;
- Находят слабые места в рекламной компании и помогают заказчику исправить ситуацию.
Что получает в результате клиент от сквозной аналитики?
Среди основных положительных моментов стоит выделить следующие:
- Получает инструмент контроля за подрядчиками, занимающимся рекламой;
- Экономит средства и может их перенаправлять на самые важные направления;
- Имеет возможность исправить ошибки в рекламной стратегии;
- Многое другое.
Сквозная аналитика продаж и рекламы reviews
Be the first to write a review of this product!