Сайт для ассоциации телекоммуникационных операторов по продаже номеров 8-800

Ассоциация 8 800 независимых операторов интеллектуальных сетей связи.

Задача

  • увеличить лояльность клиентов за счет удобства пользования сайтом
  • упростить работу сотрудников компании за счет внедрения CRM

Что сделали

  • корпоративный сайт с нуля "под ключ"
  • CRM – система
  • справочник абонентов
  • документооборот 
  • статистика для клиентов
  • виртуальная АТС предоставляет такие возможности, как многоканальный номер, запись разговоров, голосовые приветствия, перевод вызова

Результат http://www.8-800.su/

  • пользователи сервиса могут приобрести любой номер серии 8-800;
  • информация о принципах работы номеров 8-800 и тарификации услуг;
  • сервис дает возможность минимизировать затраты на услуги связи и оптимизировать бизнес-процессы;
  • пользователи проекта могут ознакомиться и оформить услугу «Виртуальный офис».

Для Ассоциации 8-800 было также разработано приложение, позволяющее бесплатно звонить из любой точки мира на горячую линию техподдержки.

Задать вопрос