Система мотивации менеджеров call центров
Разрабатываем программу автоматизации и комплекс документов для контроля и организации профессиональной работы менеджеров по продажам или операторов в Call-центре.
Мы предлагаем новый программный продукт с круглосуточной технической поддержкой.
Мотивация
Мониторинг контроля системы оценки знаний продуктов/услуг, соответствия обслуживания стандартам, проводится специализированной внутренней программой, которая дает возможность:
1. Вносить данные по каждому сотруднику, которые необходимы для анализа данных;
2. Проводить контроль качества сотрудников в электронном виде;
3. Данная информация доступна для всех участников процесса.
Расчет штрафов
Мы, к примеру, устанавливаем нормативы на объем принятых звонков: позвонили и заказали больше 80% - премия. Оператором пропущено больше 3-х звонков - штраф.
Даём возможность строить онлайн- доски рейтинга и выводить на экран в автоматическом режиме.
Система мотивации менеджеров call центров reviews
Be the first to write a review of this product!