Сквозная аналитика продаж и рекламы

Вряд ли кто-то может оспорить действенность и полезность рекламы. Она помогает в продвижении товаров и услуг, способствует повышению интереса потенциальных клиентов к торговой марке. Любая компания или частный предприниматель желают видеть результат вложения средств в рекламу и желательно в простой и доступной для понимания форме. Этими вопросами и занимается сквозная аналитика.

С её помощью можно получить достоверные сведения об эффективности используя специальные инструменты. Реклама может улучшить любой бизнес, но ей нужно заниматься всерьёз, постоянно следить и вовремя корректировать. Причём это нужно делать по всем каналам её распространения параллельно. Вариантов рекламы сегодня существует огромное множество, но заказчику не интересно вникать в такие подробности. От специалистов по сквозной аналитике требуется одно, но очень важное – результат! А его невозможно получить без всестороннего анализа различных факторов.

Как работает сквозная аналитика?

Специалисты, занимающиеся сквозной аналитикой, с помощью разных инструментов, например, программного продукта roistat, Google Universal Analytics или Яндекс Маркет получают массу сведений, которые предоставляются клиенту в виде готового отчёта.


Система сквозной аналитики может собирать самые точные данные по таким каналам:

  • Телефонным звонкам;
  • Электронным сообщениям;
  • Из онлайн-чатов;
  • Из других источников.

Что делают наши специалисты?

Они выполняют массу разнообразной работы:

  • Проводят консультации с клиентами;
  • Занимаются настройкой счётчиков;
  • Следят и анализируют чаты и телефонные звонки;
  • Занимаются расшифровкой полученных данных и переводом их в понятную клиенту форму;
  • Находят слабые места в рекламной компании и помогают заказчику исправить ситуацию.

Что получает в результате клиент от сквозной аналитики?

Среди основных положительных моментов стоит выделить следующие:

  • Получает инструмент контроля за подрядчиками, занимающимся рекламой;
  • Экономит средства и может их перенаправлять на самые важные направления;
  • Имеет возможность исправить ошибки в рекламной стратегии;
  • Многое другое.
Задать вопрос

Сквозная аналитика продаж и рекламы отзывы

Оставьте отзыв об этом товаре первым!