Система мотивации менеджеров call центров

Разрабатываем программу автоматизации и комплекс документов для контроля и организации профессиональной работы менеджеров по продажам или операторов в Call-центре.

Мы предлагаем новый программный продукт с круглосуточной технической поддержкой.

Мотивация

Мониторинг контроля системы оценки знаний продуктов/услуг, соответствия обслуживания стандартам, проводится специализированной внутренней программой, которая дает возможность:

1. Вносить данные по каждому сотруднику, которые необходимы для анализа данных;

2. Проводить контроль качества сотрудников в электронном виде;

3. Данная информация доступна для всех участников процесса.

Расчет штрафов

Мы, к примеру, устанавливаем нормативы на объем принятых звонков: позвонили и заказали больше 80% - премия. Оператором пропущено больше 3-х звонков - штраф.

Даём возможность строить онлайн- доски рейтинга и выводить на экран в автоматическом режиме.

Задать вопрос

Система мотивации менеджеров call центров отзывы

Оставьте отзыв об этом товаре первым!