Учет работы онлайн чатов

Для чего нужен учёт работы онлайн-чатов

Для формирования клиентоориентированности компании мы предлагаем детально анализировать работу операторов по онлайн-чатам и все данные переписки.

Возможность отслеживать активность диалогов, оценки, активные приглашения, рабочее время, качество обслуживания, формировать сводный отчет приводит к использованию всего комплекта инструментов для получения больше новых клиентов и снижения издержек на поиск и анализ информации.


Как мы работаем

Мы даём возможность в автоматическом режиме читать каждый диалог в отдельности с данными о клиенте (переходы по какой рекламе и на какую страницу, из поисковых систем или прямой заход), отслеживать результат обращения клиентов, что позволит вам контролировать нагрузку и качество обслуживания, чтоб никакая информация по заказам и клиентам не терялась и вы имели полную картину бизнеса.



Задать вопрос

Учет работы онлайн чатов отзывы

Оставьте отзыв об этом товаре первым!