Учет телефонных звонков

С помощью автоматизации процессов приема, отработки и управления обращениями клиентов мы предлагаем решить ряд задач по системе учета и управления клиентской базой. Мы можем слушать звонки и отслеживать стоимость привлечения.

Основные задачи и цели

Мы проводим учет звонков, который помогает анализировать работу компании и отдельных подразделений. Учет информации о номерах, на которые и с которых звонили, о количестве принятых и пропущенных звонков и о длительности разговоров, общей динамике разговора, стоимости привлечённого звонка, средней продолжительности звонка по рекламным каналам полезен для получения прибыли на каждом этапе продаж.


Результат нашей работы

Наши специалисты автоматизируют продажи и управление обращениями клиентов анализируя информация о распределении звонков по рекламным каналам, составляя отчёты с подробными данными учёта звонков, налаживая ежедневное получение отчетности по конверсиям.


Задать вопрос

Учет телефонных звонков отзывы

Оставьте отзыв об этом товаре первым!