Инструмент для A/B тестирования

A/B-тестирование — это маркетинговый метод, использующийся для оценки и управления эффективностью веб-страницы.

Как мы это делаем и где применяем

С помощью A/B-тестирования мы измеряем предпочтения аудитории и влияем на ключевые показатели эффективности сайта, включая конверсии, время пребывания пользователей на странице, среднюю сумму заказа, показатель отказов и другие метрики.

На практике использование этого метода применяется нашими специалистами в поиске и внедрении компонентов страницы, увеличивающих ее результативность.

Выбор объекта тестирования зависит от цели и задач, которые мы ставим перед собой. Одновременно наши специалисты могут проверить эффективность пяти-десяти вариантов страниц.

К примеру, мы можем тестировать: стилистику веб-сайта; картинки на страницах товара; кнопки призыва к действию (размер, цвет, содержание, расположение); название и описание товара; длину формы и виды полей; ценовую политику и акционные предложения; текстовое содержание страниц (количество текста). Но не стоит забывать что каждое тестирование индивидуально для каждого клиента.

Такое тестирование применяется как для сайтов в модулях так и для рекламных баннеров.

Данный метод позволяет нам постоянно совершенствовать страницы сайтов заказчиков, улучшая различные метрики.

Задать вопрос

Инструмент для A/B тестирования отзывы

Оставьте отзыв об этом товаре первым!