Контекстная реклама

Контекстная реклама – выборочный показ объявлений в текстовом или графическом виде. Они становятся видны пользователю Сети после ввода определённых запросов, которые учитываются при настройке рекламы.

Объявления появляются на дисплее в самый нужный момент, и очень часто заинтересованный пользователь переходит на нужный рекламодателю сайт по ссылке. Результатом становится разовая покупка или заказ услуги.

Каким образом работает контекстная реклама?

Пользователь, например, задумался о покупке телевизора и решил поискать в Яндексе полезную информацию об этом. Он открывает браузер и вводит словосочетание «новые модели телевизоров». Спустя мгновение на дисплее он получает множество результатов. Среди них видны и маленькие по объёму объявления, смыл которых соответствует его намерением.

Они расположены на свободном от результатов поиска пространстве и предлагают сделать покупку или воспользоваться услугой. В данном случае они предлагают человеку перейти по ссылке на ресурс, специализирующийся на реализации телевизоров. Реклама показывается пользователю по вводимому им ключевому слову или фразе.

Измерение результатов рекламы

Среди применяемых методов лидирующие позиции занимает оценка результативности по стоимости одного клика или их количеству. К сожалению, в таком случае заказчик не получает полной картины происходящего. Лучшим вариантом является оценка по приносимой пользе. Но как её измерить?

Если пользователь, после перехода по ссылке, оставил свои контактные данные или даже воспользовался предложенной услугой, то такое действие намного полезней для заказчика, чем простое посещение страницы.

Потенциальный покупатель может просто зайти на ресурс, просмотреть информацию и уйти на другие сайты. Для слежения за этим процессом предусматривается установка счётчиков, следящих за поведением посетителя на страницах ресурса.
В своей работе наши специалисты используют самые популярные инструменты – поисковые машины Гугл и Яндекс.

Они получили наибольшее распространение в русском секторе Сети и хорошо подходят для продвижения отдельных сайтов. От них мы получаем кучу полезной информации и ценных сведений о потенциальных клиентах.

Если обобщить работу с этими гигантами, то они дают возможность приобретения новых клиентов прямо из поисковых систем. Мы можем полностью контролировать ситуацию и быстро реагировать на ключевые фразы.

Как нам это удаётся?

Если всю нашу работу разложить поэтапно, тот получится такая картина:

  • Предварительная работа с клиентом, изучение предпочтений и направлений бизнеса. Обрабатываются и анализируются полученные от заказчика данные, статистика и прайсы;
  • По итогам обработки формируется рейтинг популярности существующих на рынке услуг и товаров. Самые востребованные занимают верхние строчки таблицы. Выделяются основные конкуренты и сравниваются цены;
  • Осуществление разведки в Сети. Сотрудники собирают ключевые слова конкурентов, тексты их объявлений и другие полезные сведения;
  • По итогам строится стратегия работы. Подготавливается база ключевых слов. Создаётся лист, куда вписываются все полезные слова, синонимы, аббревиатуры и другое. Результаты фильтруются, лишние слова отбрасываются. Создаётся базовый шаблон будущих объявлений;
  • Проводится тестирование работы на протяжении 2-3 недель. За этот период находятся просчёты, исправляются ошибки, корректируется стратегия;
  • Запуск основной рекламной компании. При этом происходит постоянная фильтрация объявлений на основе их эффективности. Работа идёт также по повышению CTR и уменьшению стоимости одного клика.

Чем мы выделяемся перед конкурентами?

Здесь можно отметить следующие важные моменты:

  • Бережное отношение к бюджету. Для этого используется, например, отключение ключевого слова, если десяток посетителей сайта не сделали заказа;
  • Использование максимальной базы ключевых слов для широкого охвата аудитории;
  • Применение выигрышной стратегии, которая помогает быстрей зарабатывать, чем на звонках и заказах прямо с сайта;
  • Слежение за наличием товара на складе. Если он закончился, то деньги не расходуются.
Задать вопрос

Контекстная реклама отзывы

Оставьте отзыв об этом товаре первым!