Увеличим количество лидов на 10-15% путем подключения нашего сотрудника как онлайн-консультанта

Наш онлайн-консультант снизит затраты времени на обработку пустых звонков и привлечет больше лидов за счет активного приглашения к диалогу.

Приглашение в чат и быстрые ответы повысят лояльность клиентов к компании.

Живое общение с консультантом:

→ увеличивает продажи на 15-20% за счет приглашения к чату лояльной аудитории;

→ улучшает обслуживания клиентов на 20% благодаря прозрачной статистике;

→ из 1000 пользователей - в чат уходит 0.5-2%.


Что дает онлайн-консультант?

- сообщения и телефонные звонки оператору из чата;

- автоматический вывод сообщения, приглашающего начать чат;

- сохранение диалогов в CRM;

- процесс набора сообщения отображается онлайн;

- сбор информации о тех, кто обратился в чат: местонахождение, источник перехода, поисковый запрос;

- контроль работы операторов: диалоги будут отправляться на указанный e-mail;

- клиент в чате оценивает работу оператора.


Время с 9:00 до 18:00 время для принятия заказов и обращений. Поэтому консультант будет работать на сайте в это время.

Услуга включает также менеджера с опытом, который и будет обслуживать этот функционал.

От заказчика требуется только регламент общения с клиентом либо вводная информация для внештатного сотрудника. При необходимости мы можем самостоятельно создать скрипты для разговора.


Благодаря работе консультанта в чате, Ваш менеджер большую часть времени тратит на успешное заключение сделок по телефону.

На все организационные вопросы(как проехать, есть ли в наличии) также отвечает консультант.

Дополнительное преимущество - негативные отклики клиентов в первую очередь попадают в чат, не появляясь на сторонних ресурсах.

Мы предлагаем уникальный бонус - первая неделя тестирования онлайн-консультанта бесплатно.

Закажите услугу у нас и оцените, насколько увеличится эффективность работы вашего сайта уже завтра.


Тарифы на услугу

Виды услуг

Тариф “Лайт”

15т.р./мес.

Тариф “Медиум”

20т.р./мес.

Тариф “Премиум”

25т.р./мес.

Количество чатов

до 150 чатов

от 150 до 300 чатов

без ограничений

Активные приглашения с настройкой времени и страниц

Сбор контактной информации до и во время диалога

Оценка качества сервиса посетителями

Прозрачная статистика и аналитика

Настройка каналов связи через соц. сети

Интеграция с CRM системой

Функция Возврат покупателей

Задать вопрос

Увеличим количество лидов на 10-15% путем подключения нашего сотрудника как онлайн-консультанта отзывы

Оставьте отзыв об этом товаре первым!