SEO продвижение сайтов

В SEO продвижение входит целый набор различных по сложности и масштабу мероприятий.

Результатом же становится увеличение проходящего через сайт заказчика трафика, что ведёт за собой рост продаж и потребления услуг.

Этих улучшений можно добиться, если сделать страницы сайта удобными и понятными для популярных в русской части интернета поисковых систем. Что же входит в этот обширный комплекс?

Если укрупнить всю работу по SEO-продвижению, то можно выделить несколько основных этапов:

  • Анализ сайта заказчика;
  • Разработка стратегии и работы по улучшению;
  • Основной этап оптимизации сайта.

Рассмотрим немного подробней каждую часть.

Анализ сайта заказчика

Сотрудники компании внимательно просматривают и изучают деятельность заказчика в Сети. В процессе работы исследуется прибыльность каждого вида товаров или услуг, их конкурентоспособность и востребованность на рынке. Лучшие позиции выделяются.

После первоначальной обработки информации начинается период составления списка ключевых слов, которые будут помогать в продвижении сайта впоследствии. Сюда входят сложные и простые слова, известные и узнаваемые аббревиатуры, слова из профессионального сленга и многие другие выражения. Созданный список будет широко отхватывать слова, которые будущие клиенты сайта заказчика будут использовать для поиска нужной услуги или товара.

Результаты работы имеют важное практическое значение для создания будущих улучшений.

Специалисты проводят анализ, чтобы получить ответы на такие вопросы:

  • Какие возможности используют основные конкуренты для успешного ведения бизнеса?
  • Что должно находится на страницах, чтобы нравится поисковым машинам?
  • Какие сайты используют конкуренты в качестве отправных точек для перехода по ссылкам?
  • Как ведётся работа конкурентов в социальных сетях и на форумах?
  • Используют ли они контекстную и другие виды рекламы?
  • Какова степень оптимизации сайтов конкурентов и уникальность наполнения?
  • Используют ли они сезонность?
  • Некоторые другие вопросы.

Разработка стратегии и работы по внедрению улучшений

После проведения полноценного анализа наши специалисты приступают к разработке основных стратегических направлений по улучшению. Все важные вопросы обязательно согласовываются с клиентом и нуждаются в его одобрении.

После согласования выбранной концепции можно приступать к проверке работы сайта. Специалистами проверяется текущая SEO-оптимизация и её влияние на развитие бизнеса клиента.

Итогом проверки является создание технического задания (ТЗ) для будущей работы по улучшению.

Этот этап очень важен для успешной деятельности сайта заказчика, поэтому на него направляются лучшие силы. Работа очень сложная и имеет множество нюансов.

Грамотное выполнение пунктов технического задания является половиной успеха всего мероприятия.

Основной этап оптимизации сайта

После завершения начального этапа команда приступает к самой оптимизации. Все работы делятся на равные части и могут продолжаться до полугода. Спешка здесь не нужна и вредна.

Важным моментом является проведение улучшений равными порциями, чтобы поисковые машины не распознали подвох. В противном случае они применят специальные фильтры и большая часть работы пойдёт насмарку. Переоптимизация вредна для сайтов и снижает эффективность. Из-за особенностей работы поисковых систем приходится трудится больше времени. Уложиться в несколько месяцев не получится.

Чем занимается наша команда каждый месяц?

Не стоит думать, что работы мало. Объём очень большой. Среди прочего, наши специалисты занимаются донесением всей правдивой информации до покупателя или пользователя услуг. Для этого создаются новые статьи, инструкции, обзоры, рейтинги, калькуляторы. Наши сотрудники «раскручивают» сайт на форумах и в социальных сетях, занимаются опросами и дают ответы заинтересовавшимся.

Все работы в течение месяца направлены на разъяснение потенциальным клиентам положительных сторон сотрудничества с заказчиком. Они помогают заинтересованным лицам в получении нужной информации и увеличивают их времяпровождение на страницах сайта.

Огромную роль в улучшении бизнеса играет поведенческий фактор. Не зря поисковые системы уделяют этому повышенное внимание. Если пользователь Сети проводит много времени на сайте заказчика, то этот момент отмечается поисковиками. Они повышают значимость сайта. При этом они учитывают также совершение покупки, заказ услуг или количество переходов по страницам ресурса. Увеличенная активность на сайте повышает его рейтинг. В результатах поиска он начинает занимать верхние строчки.

Чтобы повысить отдачу сайта, приходится скрупулёзно работать и уделять внимание множеству мелочей. В качестве примера можно привести результат работы над ресурсом одной интернет-аптеки. Если до оптимизации каждый посетитель в среднем уделял ресурсу полторы минуты своего времени, то сейчас он стал затрачивать в два раза больше.

Позиции сайта, в результате таких перемен, заметно поднялись, что в свою очередь увеличило торги.

Повысить удобство пользования сайта помогает внешнее тестирование.

Использование программного модуля

Большую помощь в улучшении работы сайта играет подключение к специальному программному комплексу.

В его задачу входит постоянное слежение за SEO-продвижением и внесение корректив.

Среди решаемых программным модулем вопросов можно выделить следующие:

  • Подсчёт внешних и внутренних ссылок;
  • Продвижение основных страниц сайта. Вспомогательные страницы, со справочными данными и другой информацией не могут перетягивать на себя внимание потенциальных клиентов. Они обязательно должны иметь ссылки на основные страницы;
  • Автоматизация учёта и расстановки внутренних ссылок в различных статьях, справочниках и других информационных материалах;
  • Сохранение целостности SEO-тегов. Этим исправляется влияние человеческого факторы и возможные ошибки;
  • Контроль за наличием товаров на складе. Исчезнувшие позиции не должны фигурировать в результатах поиска;
  • Слежение за позициями основных страниц сайта при подходящих поисковых запросах;
  • Другие полезные функции.

Польза от внешней активности

Весь наш предыдущий опыт подсказывает, что лучшей результативности добиваются сайты, где используется комплексный подход к решению задач по SEO-продвижению. Для этого должны работать в общей связке:

  • Контекстная реклама;
  • Выгрузка на ЯндексМаркет;
  • Активная работа в социальных сетях.

Результатом такого подхода бывает улучшение работы сайта и повышение популяризации услуг и товаров. Реклама идёт по разным направлениям, согласно ранее разработанной стратегии.

Основные усилия нашей команды направляются на усиленную рекламу товаров и услуг, не попавших ещё в первую десятку. Мы принимаем во внимание различные поведенческие особенности потенциальных клиентов и повышаем позиции в рейтинге поисковых систем.

Чтобы количество переходов на сайт возросло до нужных показателей, используются внешние ссылки на соответствующих страницах. Увеличение их количества приводит к лучшим результатам в поисковых запросах.

Значительную помощь в продвижении ресурса оказывает постоянное слежение за перемещениями в ТОП-10.

Как распределяется работа по срокам?

Процесс занимает много времени, но его можно условно разделить на несколько обязательных этапов:

  • Первоначальный анализ и оптимизация – 1-2 месяца;
  • Комплекс работ с сайтом – 5-6 месяцев;
  • Поддержка оптимизации и внедрение улучшений – ежемесячно.

Последний этап не требует больших вливаний. Без особых проблем можно уменьшить бюджет в 2 раза. Отказ от такой поддержки способствует постепенному снижение успешности сайта.

Некоторые нюансы

Здесь хочется ещё раз повторить, что хороших результатов в продвижении сайта можно достигнуть только при комплексном подходе к проблеме и постоянной работе над этим. В результате плодотворного сотрудничества наши клиенты получают лучшие позиции, чем конкуренты.

Среди полезных инструментов выделяются «структурированные данные». За этим страшным словосочетанием кроется специально созданный код, помогающий поисковой машине понять возможности страницы и определить, что она предлагает товар или услугу.

Для получения хороших результатов от клиента не требуется затрачивать много усилий. Вся основная работа выполняется нашими специалистами. Заказчик принимает непосредственное участие только на первом этапе сбора данных и обкатки системы улучшений.

Почему стоит отдать предпочтение нашей компании?

Здесь всё просто и прозрачно:

  • Наши специалисты работают скрупулёзно и не отбрасывают в сторону мелочи;
  • Основные моменты работы проверены на практике и дают хорошие результаты;
  • Многие этапы исключают человеческий фактор. В дело вступают математические расчёты, целенаправленно перенаправляющие внимание публики на нужные страницы;
  • В процессе деятельности нами используются собственные программные наработки, уже доказавшие свою эффективность;
  • Мониторингом ситуации по каждому сайту занимается группа из 7-10 человек, куда входят высококлассные специалисты узкого профиля.
Задать вопрос

SEO продвижение сайтов отзывы

Оставьте отзыв об этом товаре первым!