Интернет-магазин

Заполнить бриф

Интернет-магазин или сайт своим внешним видом должны внушать доверие новым посетителям. Главная страница, зависит от концепции владельца сайта, качества ее наполнения.


Пример работы


Наши основные правила создания главной страницы

Разработки нашими специалистами:

  • брифинг и анализ рынка
  • концепция целей и техническая документация
  • проектирование
  • дизайн (2-3 премакета, 1 базовый дизайн в начале работы, которые корректируется до согласования)
  • верстка адаптивная
  • программирование
  • тестирование (прохождение тест-плана)

На данном этапе мы создаём технические задания для специалистов. Нами выделяются основные функциональные блоки будущего сайта, их схематическое расположение, а также решается, какими средствами будут реализованы поставленные задачи.

Специалисты прорабатывают дизайн сайта - картинки, фоны, шрифты, иконки и множество других деталей из которых и формируется внешний вид.

Для вашего сайта мы пишем тексты для основных страниц, описания товаров, ответы на вопросы, базовые статьи - всё это достаточно длительный процесс. Поэтому копирайтер и SEO-оптимизатор приступают к работе одновременно с дизайнером, чтобы к моменту запуска сайта все тексты были готовы.


Верстальщик отвечает за то, чтобы сайт корректно отображался на различных устройствах и в разных браузерах, а программист занимается внутренней «начинкой».

Всё вышеперечисленное только вершина айсберга по работе над вашим сайтом.

Задать вопрос

Интернет-магазин отзывы

Оставьте отзыв об этом товаре первым!