Создание лендинг пейдж

Заполнить бриф

Сделаем адаптивный лендинг пейдж в срок от 1 до 3х недель от 45 до 90 тыс. руб.
Landing page приносит в среднем от 2 до 20% конверсии.

Работу над Landing page составляем из таких этапов:

Анализ конкуренции Работа над текстом и дизайном Работа над функционалом
анализируем по сезонности и маржинальности услуги или товара, для продажи которого создается посадочная страница. По результатам определяем приоритет размещения материалов на странице пишем продающие тексты, в которых прописываем причины и выгоды покупки;
составляем SEO ядро, это позволяет понять по каким ключевым словам ищут продукцию потенциальные клиенты
делаем адаптивную верстку
анализируем проекты конкурентов, стиль подачи и сильные стороны составляем SEO ядро, это позволяет понять по каким ключевым словам ищут продукцию потенциальные клиенты Проводим полное функциональное тестирование на разрешениях от 320пкс до 1920пкс

А также:

  • Тестируем страницу на 48 браузерах.
  • Используем метод АВС анализа - выявляем товары, которые дают максимум прибыли. Делаем на них акцент.
  • Пример сбора ядра ключевых (как ищут).


Наглядный пример нашей работы - созданные посадочные страницы, которые уже приносят результат.

Стоимость разработки лендинг страницы

Тариф стандарт - 45т.р. VIP тариф - 90 тыс.руб.
  • анализ услуги (товары) по сезонности, маржинальности. Приоритеты и способ их подачи на странице;
  • анализ конкурентов, их сильные и слабые стороны;
  • уникальные продающие тексты и заголовки на лендинг (выявляем причины купить у вас товар);
  • сбор SEO ядра, чтобы понять по каким ключевым словам ищут Вашу продукцию;
  • визуальное оформление контента - уникальные тексты, фотографии и видео. Моделируем 3D визуализацию для сайта;
  • делаем адаптивную верстку;
  • проводим полно-функциональное тестирование на разрешениях от 320пкс до 1920пкс.

Оформив заказ на создание посадочной страницы по этому тарифу, вы получаете дополнительно:

  • многостраничность - заголовок и порядок блоков подтягивается в соответствии с ключевыми словами, по которым нашли сайт;
  • размещение форм оплаты на сайте;
  • тестирование A/B, включает тестирование заголовков и изображений;
  • размещение корзины - если вы продаете.

Стоимость рассчитывается индивидуально.

Оформите заказ в июне и получите 15% скидку на настройку рекламной компании и сопутствующих услуг.

Дополнительно предоставляем доступ к личному кабинету для переписки и наблюдения за этапами работы над лендинг пейдж.


Заполните бриф, чтобы узнать, сколько стоит лендинг для вашей задачи.

На этом наше взаимодействие не заканчивается. Дополнительно предоставляем услуги:

  • контекстной рекламы;
  • сквозной аналитики;
  • фото и видеосъемки;
  • рекламы на товарных площадках: Я.Маркет и G.Merchant.

Что такое Landing Page?

Если выразиться понятным языком, Лендинг Пейдж – страница в сети, которая создается специально для решения задач бизнеса. Выделяется среди привычных сайтов некоторыми аспектами.

Чтобы понять, что такое Landing Page, разберемся с двумя определениями этого термина – российским и общим.

Общее определение. Термин взят с английского языка, переводится как «страница приземления». Это сайт, на который как бы приземляются пользователи интернета. Сюда будет идти с других источников поток целевой аудитории.

Общее понимание Лендинг пейдж – это страница на просторах интернета(одно или многостраничная), на которую заходят посетители из других источников.

Из этого определения сразу видно отличие Landing Page в сравнении с другими сайтами.

Это первое, что видит человек, переходя на сайт.

Поэтому на нее возложена ключевая задача в создании первого впечатления посетителя.

От ее содержания зависит, задержится ли пользователь,сколько времени проведет на сайте и совершит ли действие, которое от него ожидается.

Другое отличие посадочной страницы – она создается, чтобы посетитель сделал то, что от него хочет владелец сайта. Под последним подразумеваются различные действия: внесение данных в анкету, заявку или загрузка материалов и др. Целевое действие задумывается так, чтобы соответствовать целям бизнеса. Выражаясь конкретнее, целевое действие – это одна из ступеней воронки продаж товара или услуги.

Основная задача Лендинг Пейдж – завладеть вниманием посетителя и мотивировать его на целевое действие. С первого взгляда это легко, но работа над Landing Page требует внимания к множеству деталей.

Российское определение. Это субъективный взгляд на терминологию, но он помогает понять отличия отечественного интернет бизнеса. Под российским определением Лендинг Пейдж означает одностраничный сайт, который является самостоятельной страницей. Но цели его создания аналогичны – заставить потенциального клиента сделать заданный поступок.

Когда тенденция по созданию Лендинг Пейдж появилась, предприниматели оценили эффективность и удобство. Они стали выстраивать с помощью посадочных страниц воронки продаж. Далее разработка Landing Page стала отдельным направлением, наряду с разработкой сайтов-визиток, интернет магазинов и пр.

Главная статья использования одностраничников – получение лидов для продаж товаров и услуг. Мы рассматриваем сайт с точки зрения второго определения.

Отличия от обычного сайта, которые видны при первом взгляде

Очевидное различие между Лендинг Пейдж и другими сайтами - это всего одна страница. Есть другое явление - каждая страница на сайте являет собой цельный Landing Page. Это группа лендингов, которые объединены под одним доменом.

Контент на Лендинге отличается такими аспектами:

  • Заголовок – предложение, в котором есть четко прописанное предложение;
  • Привлекающие внимание заголовки и слоганы, побуждающие совершить целевое действие;
  • Удобная и оперативная связь, чтобы выполнить целевое действие, может использоваться форма заявки, онлайн чат, кнопка связи и пр;
  • Четкие блоки информации, изложенной лаконично и емко;
  • Тексты созданы и расположены таким образом, чтобы подтолкнуть посетителя совершить действие здесь и сейчас;
  • Обязателен принцип одного предложения, один товар или услуга – одно целевое действие.

Чем отличается разработка Лендинга

Цели у Лендинг пейдж особенные, поэтому и алгоритм создания этой страницы отличается от работы над обычным сайтом. Первое и самое главное отличие состоит в том, что привычные сайты создаются как основа для последующего наполнения контентом. Сайт и его структура разрабатывается отдельно от контента, и в независимости к нему. Общее понятие, где будет размещаться текст, а где картинка присутствует, но главная задача тут – внешний вид и юзабилити.

Лендинг Пейдж создается по другим соображениям. Здесь составляющие зависят один от другого. Общая структура создается в зависимости от текста в каждом блоке. Причина этому – нацеленность на результат, побудить человека действовать в нужном направлении. Для этого требуется основательная проработка текста каждого отдельного блока и всей структуры страницы.

Прежде чем создавать посадочную страницу, проводится маркетинговое исследование по специальному шаблону. И только по его результатам создаются тексты и структура. Поэтому, разработка Landing Page – задача намного сложнее, чем создание сайта-визитки.

Когда Лендинг Пейдж актуально использовать

Такой маркетинговый инструмент отлично справляется с представленными задачами:

  • Тестирование спроса на один предмет бизнеса;
  • Презентация нового товара или услуги и привлечение первой целевой аудитории из сети;
  • Реклама товаров или услуг из выделенной группы;
  • Сбор аудитории на мероприятие (виртуальное и реальное);
  • Сбор электронных адресов для рассылки материалов.

С перечисленными задачами посадочные страницы справляются лучше всего.

Когда о Лендинг Пейдж лучше забыть

Предприниматели понимают, насколько эффективны посадочные страницы. Поэтому часто заказывают его разработку для других целей. Но Landing Page актуален не во всех случаях, его не рекомендуется использовать в случаях:

· Отсутствия отчетливого понимания, какие проблемы или задачи решат товар или услуга;

· Нет понятного целевого действия, которое требуется от посетителя, нет продуманной воронки продаж;

· Огромного ассортимента, который распространяется в розницу. Для таких целей подходит интернет магазин. Альтернатива – взять только некоторые товары и разместить их на Лендинг Пейдж;

· Не продумано, откуда посетители будут приходить на посадочную страницу.

Как создается Landing Page: способы

Посадочные страницы создаются несколькими способами. Условно они делятся на группы:

· Работа своими силами. Здесь широкий простор – от конструкторов и готовых шаблонов до самостоятельной работы над каждым этапом;

· Использование услуг подрядчиков. Наиболее часто обращаются в агентства и к услугам фрилансеров, друзей или знакомых, которые этим занимаются.

Выводы по созданию лендинга

Чтобы создать посадочную страницу, которая будет приносить прибыль, нужно основательно разбираться, как это делается. На Landing Page лежит важная миссия – мотивировать посетителя на заданное действие. Поэтому, работать над одностраничником нужно по правилам. В обратном случае, он не будет выполнять свою роль. Посетители не совершат заданное действие, а средства будут потрачены зря.

Задать вопрос

Создание лендинг пейдж отзывы

Оставьте отзыв об этом товаре первым!