Учет телефонных звонков
С помощью автоматизации процессов приема, отработки и управления обращениями клиентов мы предлагаем решить ряд задач по системе учета и управления клиентской базой. Мы можем слушать звонки и отслеживать стоимость привлечения.
Основные задачи и цели
Мы проводим учет звонков, который помогает анализировать работу компании и отдельных подразделений. Учет информации о номерах, на которые и с которых звонили, о количестве принятых и пропущенных звонков и о длительности разговоров, общей динамике разговора, стоимости привлечённого звонка, средней продолжительности звонка по рекламным каналам полезен для получения прибыли на каждом этапе продаж.
Результат нашей работы
Наши специалисты автоматизируют продажи и управление обращениями клиентов анализируя информация о распределении звонков по рекламным каналам, составляя отчёты с подробными данными учёта звонков, налаживая ежедневное получение отчетности по конверсиям.
Учет телефонных звонков reviews
Be the first to write a review of this product!